|
М-14Г2цс
Cпецификации:
Класс качества API CC
Класс вязкости SAE 40
Масло М-14Г2цс (ГОСТ 12337-84) (API CC) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации.
Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)
API CC - масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревшая категория). Категория введена в 1961 году для применения в определенных двигателях с обычным или турбонаддувом, дополнительной компрессией, работающих в умеренных и высоконагрузочных режимах, а также в некоторых мощных бензиновых двигателях. Обеспечивает защиту от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых двигателях
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ)
|
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с:
|
13.5 - 15
|
Вязкость
кинематическая при 0°С, мм2/с:
|
-
|
Индекс вязкости, не менее:
|
92
|
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже, °С:
|
215
|
Температура
застывания, не выше, °С:
|
-10
|
Плотность при 20°С, кг/м3, не более:
|
910
|
Щелочное число, мг КОН/г, не менее:
|
9
|
Зольность сульфатная, % (мас.
доля), не более:
|
1,5
|
Массовая доля кальция, %, не менее:
|
0,28
|
Массовая
доля цинка, %, не менее:
|
0,045
|
Массовая доля фосфора, %, не менее:
|
0.04
|
Массовая доля бария, %, не менее:
|
-
|
|
Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
+7 (915) 612-37-79
Рязань, Куйбышевское
шоссе, дом 25а (2 этаж) (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки"ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
|