ПАО
НК РОСНЕФТЬ

Смазочные Материалы "РОСНЕФТЬ"

Пн-Пт.: 8:00-17:00
+7 (915) 612-37-79
Рязань Куйбышевское шоссе 25 А

Смазочные материалы

Контакты

РОСНЕФТЬ - НА БЛАГО РОССИИ

Моторные масла Rosneft для коммерческого автомобильного, железнодорожного, морского транспорта и спецтехники

При разработке масел Rosneft используются самые современные технологии, а собственное производство синтетической базовой основы позволяет создавать смазочные материалы с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.

Моторные масла Rosneft предназначены для применения в двигателях автомобилей, коммерческой техники и спецтехники импортного и отечественного производства.




Роснефть Revolux D5

Моторные масла Роснефть Revolux D5
API CJ-4/SM; ACEA E9/E7

Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40

Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

Одобрения и соответствия:
MB-Approval 228.31;
MAN M3275;
MTU Category 2.1;
Renault RLD-3;
Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS;
Cummins CES 20081/77/76/72/71;
Detroit Diesel 93K218;
Deutz DQC III-10 LA;
MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus;
Scania LA;
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Rosneft_Revolux_D5_5W-40

Rosneft_Revolux_D5_10W-40

Rosneft_Revolux_D5_15W-40



Роснефть Rtvolux D5

Моторное масло Роснефть Revolux D4
API CI-4; ACEA E4/E7

Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40

Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

  • Увеличенный интервал замены масла
  • Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
  • Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя

 

Одобрения:
MB-Approval 228.5
MAN M3277
MTU Category 3 Volvo VDS-3
Renault RXD/RLD-2
Cummins CES 20078
API CI-4, CG-4
ACEA E4, E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1
MTU Category 2, Category 1
Cummins CES 20077/76/72/71
Scania LDF-2

 Rosneft_Revolux_D4_10W-40

 


Роснефть Rtvolux D5

Моторное масло Роснефть Revolux D3
API CI-4/SL; ACEA E7

Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40

Rosneft Revolux D3 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

 

Одобрения:
MB-Approval 228.3
MAN M3275-1
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
MACK EO-N
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО «Тутаевский моторный завод»
ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.1
MAN 271
Volvo VDS-2, VDS
Cummins CES 20077/76/72/71
Renault RLD
MTU Category 1
MACK EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1

Rosneft_Revolux_D3_5W-40

Rosneft_Revolux_D3_10W-40

Rosneft_Revolux_D3_15W-40


 


Роснефть Rtvolux D5

Моторное масло Роснефть Revolux D2
API CG-4/SJ; ACEA E2

Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40

Rosneft Revolux D2 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

 

Одобрения:
API CG-4/SJ;
ACEA E2
MB-Approval 228.1;
MAN M3275-1;
MTU Category 2;
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
MB 228.1
MAN 3275-1, 271
Deutz DQC-I
Volvo VDS
MTU Category 2, Category 1

Rosneft_Revolux_D2_10W-40

Rosneft_Revolux_D2_15W-40



Роснефть Rtvolux D5

Моторное масло Роснефть Revolux D1
API CF-4/SJ

Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50

Rosneft Revolux D1 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

 

Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Rosneft_Revolux_D1_10W-40

Rosneft_Revolux_D1_15W-40

Rosneft Revolux D1 20W-50



Роснефть Diesel 1

Моторное масло Роснефть Diesel 1
API CF-4

Выпускаются в классах вязкости SAE 20, 30, 40, 50, 60

Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 - минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже.
Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0. 

  • Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
  • Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
  • Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
 

Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Rosneft Diesel 1 SAE 20

Rosneft Diesel 1 SAE 30

Rosneft Diesel 1 SAE 40

Rosneft Diesel 1 SAE 50



 


Масло М-8В  ГОСТ 10541-78   SAE 20W-20, API SD/СB

Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет. 

  • Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
  • Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
  • Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Наименование  показателя

Норма по ГОСТ

 Кинематическая вязкость,мм 2 , при температуре

 

  100°С

7,5-8,5

  0 °С

 <1200

Индекс вязкости, не менее

93

 Плотность, кг/м 3 , не более

 905

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

 207

Температура застывания, °С, не выше

-25

 Щелочное число, мг КОН/г, не менее

 4,2

 Зольность сульфатная, %, не более

 0,95

 Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

 кальция

 0,16

  цинка

 0,09

  фосфора

 0,09

 Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:

 3,5


Масло М-8В2  ТУ 0253-045-48120848-2005   SAE 20 API СB

Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.

Область применения масла М-8В2

Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Наименование  показателя

Норма по ТУ

Вязкость кинематическая, мм'/с при 100°С

8,0 ± 0,5

при 0°С. не более

1200

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

205

Температура застывания, °С, не выше

Минус 25

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,5

Зольность сульфатная, %, не более

1,3

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более

4,5

Плотность, кг/м 3. не более при 20°С

905

при 15°С

908

Массовая доля активных элементов, %:

 

кальция, не менее

0,15

цинка, не менее

0,05

фосфора, не более

0,12  '


Масло М-10В2      ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СB

Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
 Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.

Наименование показателя

М-10В 2

1.Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

при 0 °С, не более

-

при минус 12 °С, не более

-

2.Индекс вязкости, не менее

85

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

6. Температура застывания,°С, не выше

-15

7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2 , не более

10

10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

3,5

11. Зольность сульфатная, %, не более

1,3

13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4,5

14.Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,08

цинка

0,05

фосфора

0,05


Масло М-8Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB

Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.

Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также  в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе  до 1,5 % .

МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Наименование показателя

М-8Г 2

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8,0±0,5

при 0 °С, не более

1200

при минус 12 °С, не более

-

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-25

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,65

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4,5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,06

фосфора

0,06


Масло М-10Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС

Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.

 Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.

МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

 

Наименование показателя

М-10Г 2

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

Температура застывания,°С, не выше

-15

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,65

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,06

фосфора

0,06


Масло М-8Г2к   ГОСТ 8581-78   SAE 20 API СB

Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. 
Масло М-8Г2к  вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло  М-8Г2к  благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. 
Буква "к" в названии масла  М-8Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». 
Масло М-8Г2к  рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % . 
МаслоМ-8Г2к  по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. 

Наименование показателя

М-8Г2к

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8,0±0,5

при 0 °С, не более

1200

при минус 12 °С, не более

-

Индекс вязкости, не менее

90

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-30

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,15

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,19

цинка

0,05

фосфора

0,05


Масло М-10Г2к     ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СС

Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква "к" в названии масла М-10Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2к  по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Наименование показателя

М-10Г2к

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

Температура застывания,°С, не выше

-15

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,15

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,19

цинка

0,05

фосфора

0,05


Масло М-8ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 20 API СD

Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-8ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.

Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

Наименование показателя

М-8ДМ

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8-8,5

при минус 12 °С, не более

4000

Индекс вязкости, не менее

102

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-30

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

8,5

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

3,5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,897

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,3

цинка

0,09

фосфора

-


Масло М-10ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 30 API СD

Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.

Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

 

Наименование показателя М-10ДМ
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:  
при 100 °С Не менее 11,4
при 0 °С, не более -
при минус 12 °С, не более -
Индекс вязкости, не менее 90
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже 220
Температура застывания,°С, не выше -18
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 8,2
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: 3,5
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:  

кальция

0,3

цинка

0,09

фосфора

-

Масло М-14В2   ГОСТ 12337-84       SAE 40, API СB

М-14В2 - сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.

Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.

 Наименование показателя

М-14В 2

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :

 

в пределах

3,5-14,5

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

85

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

4,8

Зольность сульфатная, %, не более

1,2

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

210

Температура застывания, °С, не выше

-12

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,045

бария

0,13

фосфора

0,04


Масло М-10Г2ЦС   ГОСТ 12337-84      SAE 30 API СC

М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.

М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.

Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.

Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-10Г 2 ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :

 

в пределах

10,0-11,0

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

210

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04


Масло М-14Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 40 API СC

М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.

М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.

Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.

Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-14Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-14Г 2 ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :

 

в пределах

13,5-15,0

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

215

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04


Масло М-16Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 50 API СC

М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %

М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.

Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-16Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-16Г 2 ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :

 

в пределах

15,5-17,0

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

220

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04


Роснефть Maximum Diesel

Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)

Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах.
Роснефть Maximum Diesel предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25°С до +35°С.
Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей

Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня  Евро-2
Класс вязкости по SAE:  10W-40
Категория по API:

  • CH-4/SJ

Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4, 
ОАО «Автодизель» (НЗМП)
 


Роснефть Optimum Diesel

Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня  Евро-3
Класс вязкости по SAE:  15W-40
Категория по API:  CH-4/SJ
Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+


Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня Евро-2
Класс вязкости по SAE:  15W-40
Категория по API:

Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)


Масло промывочное Роснефть Express

Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.

Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • слить отработанное масло;
  • залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
  • запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
  • слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Одобрения:  ОАО «АВТОВАЗ»

 

 



СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ

на главную
Rambler's Top100