|
Моторные масла Роснефть Revolux D5
API CJ-4/SM; ACEA E9/E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40
Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Одобрения и соответствия:
MB-Approval 228.31;
MAN M3275;
MTU Category 2.1;
Renault RLD-3;
Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS;
Cummins CES 20081/77/76/72/71;
Detroit Diesel 93K218;
Deutz DQC III-10 LA;
MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus;
Scania LA;
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
Rosneft_Revolux_D5_5W-40
Rosneft_Revolux_D5_10W-40
Rosneft_Revolux_D5_15W-40
|
|
|
Моторное масло Роснефть Revolux D4
API CI-4; ACEA E4/E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40
Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
-
Увеличенный интервал замены масла
-
Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
-
Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя
Одобрения:
MB-Approval 228.5
MAN M3277
MTU Category 3 Volvo VDS-3
Renault RXD/RLD-2
Cummins CES 20078
API CI-4, CG-4
ACEA E4, E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1
MTU Category 2, Category 1
Cummins CES 20077/76/72/71
Scania LDF-2
Rosneft_Revolux_D4_10W-40
|
|
|
Моторное масло Роснефть Revolux D3
API CI-4/SL; ACEA E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Rosneft Revolux D3 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
-
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
-
Надежный старт при низких температурах
-
Увеличение межсервисного пробега
Одобрения:
MB-Approval 228.3
MAN M3275-1
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
MACK EO-N
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО «Тутаевский моторный завод»
ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.1
MAN 271
Volvo VDS-2, VDS
Cummins CES 20077/76/72/71
Renault RLD
MTU Category 1
MACK EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1
Rosneft_Revolux_D3_5W-40
Rosneft_Revolux_D3_10W-40
Rosneft_Revolux_D3_15W-40
|
|
|
Моторное масло Роснефть Revolux D2
API CG-4/SJ; ACEA E2
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40
Rosneft Revolux D2 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
-
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
-
Надежный старт при низких температурах
-
Увеличение межсервисного пробега
Одобрения:
API CG-4/SJ;
ACEA E2
MB-Approval 228.1;
MAN M3275-1;
MTU Category 2;
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
MB 228.1
MAN 3275-1, 271
Deutz DQC-I
Volvo VDS
MTU Category 2, Category 1
Rosneft_Revolux_D2_10W-40
Rosneft_Revolux_D2_15W-40
|
|
|
Моторное масло Роснефть Revolux D1
API CF-4/SJ
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50
Rosneft Revolux D1 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.
-
Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
-
Надежный старт при низких температурах
-
Увеличение межсервисного пробега
|
|
Моторное масло Роснефть Diesel 1
API CF-4
Выпускаются в классах вязкости SAE 20, 30, 40, 50, 60
Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 - минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя. Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации
в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной,
дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.
-
Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
-
Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
-
Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
|
|
Масло М-8В ГОСТ 10541-78 SAE 20W-20, API SD/СB
Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
-
Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
-
Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
-
Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
-
Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Наименование показателя
|
Норма по ГОСТ
|
Кинематическая вязкость,мм 2
, при температуре
|
|
100°С
|
7,5-8,5
|
0 °С
|
<1200
|
Индекс вязкости, не менее
|
93
|
Плотность, кг/м 3
, не более
|
905
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже
|
207
|
Температура застывания, °С, не выше
|
-25
|
Щелочное число, мг КОН/г, не менее
|
4,2
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
0,95
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,16
|
цинка
|
0,09
|
фосфора
|
0,09
|
Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:
|
3,5
|
|
|
Масло М-8В2 ТУ 0253-045-48120848-2005 SAE 20 API СB
Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.
Область применения масла М-8В2
Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
Наименование показателя
|
Норма по ТУ
|
Вязкость кинематическая, мм'/с при 100°С
|
8,0 ± 0,5
|
при 0°С. не более
|
1200
|
Индекс вязкости, не менее
|
85
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
|
205
|
Температура застывания, °С, не выше
|
Минус 25
|
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее
|
3,5
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,3
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более
|
4,5
|
Плотность, кг/м 3. не более при 20°С
|
905
|
при 15°С
|
908
|
Массовая доля активных элементов, %:
|
|
кальция, не менее
|
0,15
|
цинка, не менее
|
0,05
|
фосфора, не более
|
0,12 '
|
|
|
Масло М-10В2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СB
Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
Наименование показателя
|
М-10В 2
|
1.Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
11,0±0,5
|
при 0 °С, не более
|
-
|
при минус 12 °С, не более
|
-
|
2.Индекс вязкости, не менее
|
85
|
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
210
|
6. Температура застывания,°С, не выше
|
-15
|
7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2
, не более
|
10
|
10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
3,5
|
11. Зольность сульфатная, %, не более
|
1,3
|
13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
4,5
|
14.Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,08
|
цинка
|
0,05
|
фосфора
|
0,05
|
|
|
Масло М-8Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.
Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Наименование показателя
|
М-8Г 2
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
8,0±0,5
|
при 0 °С, не более
|
1200
|
при минус 12 °С, не более
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
85
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
205
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-25
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
6
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,65
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
4,5
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,15
|
цинка
|
0,06
|
фосфора
|
0,06
|
|
|
Масло М-10Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Наименование показателя
|
М-10Г 2
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
11,0±0,5
|
Индекс вязкости, не менее
|
85
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
210
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-15
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
6
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,65
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
5
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,15
|
цинка
|
0,06
|
фосфора
|
0,06
|
|
|
Масло М-8Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-8Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло М-8Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква "к" в названии масла М-8Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-8Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
МаслоМ-8Г2к по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Наименование показателя
|
М-8Г2к
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
8,0±0,5
|
при 0 °С, не более
|
1200
|
при минус 12 °С, не более
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
90
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
205
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-30
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
6
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,15
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
4
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,19
|
цинка
|
0,05
|
фосфора
|
0,05
|
|
|
Масло М-10Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква "к" в названии масла М-10Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Наименование показателя
|
М-10Г2к
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
11,0±0,5
|
Индекс вязкости, не менее
|
85
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
210
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-15
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
6
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,15
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
4
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,19
|
цинка
|
0,05
|
фосфора
|
0,05
|
|
|
Масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СD
Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-8ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.
Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
Наименование показателя
|
М-8ДМ
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
8-8,5
|
при минус 12 °С, не более
|
4000
|
Индекс вязкости, не менее
|
102
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
205
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-30
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
8,5
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
3,5
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,897
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,3
|
цинка
|
0,09
|
фосфора
|
-
|
|
|
Масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СD
Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.
Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
Наименование показателя
|
М-10ДМ
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
|
|
при 100 °С
|
Не менее 11,4
|
при 0 °С, не более
|
-
|
при минус 12 °С, не более
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
90
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
|
220
|
Температура застывания,°С, не выше
|
-18
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
8,2
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
|
3,5
|
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
|
0,905
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,3
|
цинка
|
0,09
|
фосфора
|
-
|
|
|
Масло М-14В2 ГОСТ 12337-84 SAE 40, API СB
М-14В2 - сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.
Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.
Наименование показателя
|
М-14В 2
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
|
|
в пределах
|
3,5-14,5
|
не менее
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
85
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
4,8
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,2
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
|
210
|
Температура застывания, °С, не выше
|
-12
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
|
4
|
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
|
910
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,15
|
цинка
|
0,045
|
бария
|
0,13
|
фосфора
|
0,04
|
|
|
Масло М-10Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 30 API СC
М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.
М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.
Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.
Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Наименование показателя
|
М-10Г 2
ЦС
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
|
|
в пределах
|
10,0-11,0
|
не менее
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
92
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
9
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
|
210
|
Температура застывания, °С, не выше
|
-10
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
|
4
|
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
|
910
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,28
|
цинка
|
0,045
|
бария
|
-
|
фосфора
|
0,04
|
|
|
Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 40 API СC
М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.
М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.
Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.
Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
М-14Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Наименование показателя
|
М-14Г 2
ЦС
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
|
|
в пределах
|
13,5-15,0
|
не менее
|
-
|
Индекс вязкости, не менее
|
92
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
9
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
|
215
|
Температура застывания, °С, не выше
|
-10
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
|
4
|
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
|
910
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,28
|
цинка
|
0,045
|
бария
|
-
|
фосфора
|
0,04
|
|
|
Масло М-16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 50 API СC
М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %
М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.
Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
М-16Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Наименование показателя
|
М-16Г 2
ЦС
|
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
|
|
в пределах
|
15,5-17,0
|
Индекс вязкости, не менее
|
92
|
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
|
9
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
|
220
|
Температура застывания, °С, не выше
|
-10
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
|
4
|
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
|
910
|
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
кальция
|
0,28
|
цинка
|
0,045
|
бария
|
-
|
фосфора
|
0,04
|
|
|
Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)
Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах.
Роснефть Maximum Diesel предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –25°С до +35°С.
Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей
Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:
-
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
-
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
-
легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
-
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-2
Класс вязкости по SAE: 10W-40
Категория по API:
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4,
ОАО «Автодизель» (НЗМП)
|
|
|
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0С до +45 0С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
-
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
-
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
-
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-3
Класс вязкости по SAE: 15W-40
Категория по API: CH-4/SJ
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+
|
|
|
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0С до +45 0С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
-
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
-
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
-
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-2
Класс вязкости по SAE: 15W-40
Категория по API:
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)
|
|
|
Масло промывочное Роснефть Express
Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.
Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:
-
прогреть двигатель до рабочей температуры;
-
слить отработанное масло;
-
залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
-
запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
-
слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.
Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»
|
|