Texaco Molytex EP 0
Texaco Molytex EP 0 - являются многоцелевыми смазками. В строительстве,
горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве MOLYTEX EP применяются
практически во всех узлах смазки бульдозеров, скреперов, экскаваторов,
грейдеров, катков, тракторов, комбайнов и другого оборудования. Под узлами
смазки понимаются все типы антифрикционных опор, включая опоры скольжения,
качения, подшипники и шарнирные соединения.
Наличие дисульфида молибдена
обеспечивает дополнительную защиту узлов при ударных нагрузках, имеющих место в
перечисленных областях. Под воздействием сильных ударных нагрузок смазочная
пленка, разделяющая металлические поверхности, может быть временно разорвана или
выдавлена. Твердая добавка сохраняет пленку, которая предотвращает контакт
металл-металл, приводящий к выходу узла из строя. Присутствие дисульфида
молибдена полезно в условиях загрязненной среды, а также когда не соблюдаются
должные интервалы обслуживания. Некоторое его количес тво остается в узле и
защищает металлические поверхности даже при недостатке смазки. Работоспособна в интервале, °C: -30...130, кратковременно до 150°C Класс по
DIN 51502: K PF 0 K-30 MOLYTEX
EP увеличивают срок службе карданных валов более чем на 30% по сравнению с
аналогичными продуктами на рынке. MOLYTEX EP специально разработаны для
узлов с равными угловыми скоростями вращения. MOLYTEX EP успешно
используются для смазки шарниров равных угловых скоростей (CV-joint)
переднеприводных автомобилей, карданных шарниров (U-joints) и шасси.
MOLYTEX EP 0 рекомендована для применения в холодных климатических
условиях и/или в централизованных системах подачи смазки. MOLYTEX EP
применяются в следующих областях: - Строительное и горнодобывающее
оборудование - Сельскохозяйственная техника - Легковой и грузовой
транспорт, автобусы - Промышленное оборудование
ДОПУСКИ - ASTM
D4950 Service Classification LB - Association of American Railroads
Specification M-929-75
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Особенно важно при
использовании смазок содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и
другие точки смазывания должны быть тщательно очищены перед введением смазки для
того, чтобы избежать внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса
подшипников должны заполнятся на одну треть- половину объема. Лишняя смазка
может приводить к перегреву. Перед заменой смазки полностью очистить систему от
старой.
Тип загустителя:
|
12-гидроксистеарат Li
|
Содержание MoS2, %:
|
3
|
Содержание
загустителя, %, DIN 51 814:
|
5.5
|
Рабочая пенетрация, мм/10, DIN-ISO 2137:
|
380
|
Температура каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:
|
210
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
Texaco Molytex EP 2
Texaco Molytex EP 2 - являются многоцелевыми смазками. В
строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве MOLYTEX EP
применяются практически во всех узлах смазки бульдозеров, скреперов,
экскаваторов, грейдеров, катков, тракторов, комбайнов и другого оборудования.
Под узлами смазки понимаются все типы антифрикционных опор, включая опоры
скольжения, качения, подшипники и шарнирные соединения. Наличие
дисульфида молибдена обеспечивает дополнительную защиту узлов при ударных
нагрузках, имеющих место в перечисленных областях. Под воздействием сильных
ударных нагрузок смазочная пленка, разделяющая металлические поверхности, может
быть временно разорвана или выдавлена. Твердая добавка сохраняет пленку,
которая предотвращает контакт металл-металл, приводящий к выходу узла из строя.
Присутствие дисульфида молибдена полезно в условиях загрязненной среды, а также
когда не соблюдаются должные интервалы обслуживания. Некоторое его количес тво
остается в узле и защищает металлические поверхности даже при недостатке смазки.
MOLYTEX EP увеличивают срок службе карданных валов более чем на 30% по
сравнению с аналогичными продуктами на рынке. MOLYTEX EP специально
разработаны для узлов с равными угловыми скоростями вращения. MOLYTEX EP
успешно используются для смазки шарниров равных угловых скоростей (CV-joint)
переднеприводных автомобилей, карданных шарниров (U-joints) и шасси.
Работоспособна в интервале,
°C: -30...130, кратковременно до 150°C Класс по DIN 51502: K PF 2 K-30
MOLYTEX EP применяются в следующих областях: - Строительное и
горнодобывающее оборудование - Сельскохозяйственная техника - Легковой и
грузовой транспорт, автобусы - Промышленное оборудование
ДОПУСКИ
- ASTM D4950 Service Classification LB - Association of American
Railroads Specification M-929-75
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Особенно важно при
использовании смазок содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и
другие точки смазывания должны быть тщательно очищены перед введением смазки для
того, чтобы избежать внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса
подшипников должны заполнятся на одну треть- половину объема. Лишняя смазка
может приводить к перегреву. Перед заменой смазки полностью очистить систему от
старой.
Цвет:
|
Черный
|
Тип загустителя:
|
12-гидроксистеарат Li
|
Содержание MoS2, %:
|
3
|
Содержание загустителя, %,
DIN 51 814:
|
9
|
Рабочая пенетрация, мм/10, DIN-ISO 2137:
|
280
|
Температура
каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:
|
210
|
Вязкость базового масла при 40°C ,
мм2/с:
|
210
|
Вязкость базового масла при 100°C , мм2/с:
|
17
|
Критическая
нагрузка, Timken , Н ASTM, D 2509:
|
45
|
Нагрузка сваривания на ЧШМ, Н, DIN 51
350/1.4:
|
5500
|
Коррозия на медной пластине, 24 ч, 150°C, DIN 51 811:
|
1
|
Emcor тест в дистил. воде, DIN 51 802:
|
0/0
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
Texaco MULTIFAK 6833
EP 00
Texaco Multifak 6833 EP 00 - это ярко-зелёная полужидкая универсальная литиевая
смазка с антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными и
противозадрными присадками на специальной синтетической основе. MULTIFAK
6833 EP 00 имеет хорошую механическую стабильность, водоотталкивающие свойства и
благодаря мягкой структуре легко прокачивается. Класс по DIN 51502:
GP 00 G 50 Работоспособна в интервале,
°C: от 50°C до 110°C кратковременно до 140°C
ПРИМЕНЕНИЕ MULTIFAK
6833 EP 00 специально разработана для централизованных систем смазки
большегрузных автомобилей. MULTIFAK 6833 EP 00 также может быть
использована во всех тпах редукторов, для которых рекомендованы смазки. MULTIFAK 6833 EP 00 применяется для смазки подшипников скольжения и
качения, работающих в экстрамальных условиях: - Высокие удельные давления
- Ударные нагрузки - Высокие скорости - Низкие скорости в сочетании с
высокими температурами - Присутствие влаги
Типичные области
применения: - Ступицы рельсового транспорта - Ступицы грузовиков -
Роликовыеи подшипники дробилок, мельниц и мешалок - Вальцы на
металлургических предприятиях - Централизованная подача к высоконагруженным
точкам смазки.
ДОПУСКИ И ОДОБРЕНИЯ Firma Willy Vogel -
Централизованные системы Tecalamit - Централизованные системы Lincolm -
Централизованные системы Mercedes-Benz - Предписание DBL 6833.00 Лист 264
Safematic MAN - 283 Li-P00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Особенно важно при
использовании смазок содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и
другие точки смазывания должны быть тщательно очищены перед введением смазки для
того, чтобы избежать внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса
подшипников должны заполнятся на одну треть- половину объема. Лишняя смазка
может приводить к перегреву. Перед заменой смазки полностью очистить систему
от старой.
Цвет, Визуально:
|
Светло-зелёный
|
Базовое масло:
|
Алкилбензол
|
Температура каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:
|
160
|
Вязкость
базового масла при 40°C , мм2/с:
|
40
|
Вязкость базового масла при 100°C ,
мм2/с:
|
5.6
|
Критическая нагрузка, Timken , Н ASTM, D 2509:
|
-
|
Нагрузка
сваривания на ЧШМ, Н, DIN 51 350/4:
|
2000-/+200
|
Коррозия на медной пластине,
24 ч, 100°C, DIN 51 811:
|
1
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
Texaco Multifak EP
0, 1, 2
Texaco Multifak EP - многофункциональные индустриальные литиевые консистентные
смазки с противозадирными присадками на основе минеральных высокоочищенных
масел. Смазки MULTIFAK EP водостойки, очень устойчивы к сдвигу, при
работе не изменяют консистенцию и обладают прекрасными антикоррозионными
свойствами. Смазки MULTIFAK EP не вызывают коррозии цветных металлов
подшипников, а также стали. Наряду с ингибиторами коррозии и окисления,
смазки MULTIFAK EP содержат ряд противозадирных компонентов. Смазки
MULTIFAK EP показывают хорошую стабильность при высоких температурах и могут
эффективно использоваться при постоянных рабочих температурах до +120°С.
ПРИМЕНЕНИЕ Данная группа продуктов особенно рекомендуются к
применению в качестве многофункциональной смазки для тяжелого промышленного
оборудования в сложных условиях работы (в условиях высоких и низких температур,
большой постоянной и ударной нагрузки, при высоких скоростях, а также при
возможности контакта с водой). Типичные области применения включают смазку
подшипников из латуни и баббита (в прокатных станах), крепежных соединений
прокатных станов, ножниц, прессов, смазку линий резки металла, а также в других
областях металлообработки. MULTIFAK EP может применяться и в крупных
подшипниках качения в горном, строительном и судовом оборудовании, которое может
использоваться в сложных условиях. Допуски и одобрения: MB 267 (в
качестве многоцелевой Multifak EP 2)
Цвет: Светло-коричневый Тип
загустителя: 12-гидроксистеарат Li
.
|
DIN 51 502
|
ISO 6743 09
|
Диапазон рабочих температур
|
MULTIFAK EP 0
|
KP 0 K 30
|
ISO L XCCEB 0
|
от 30 до 120 °C кратковременно до
140°C
|
MULTIFAK EP 1
|
KP 1 K 30
|
ISO L XCCEB 1
|
MULTIFAK EP 2
|
KP 2 K 30
|
ISO L XCCEB 2
|
Температура каплепадения, °C, DIN-ISO
2176:
|
>200
|
Содержание загустителя, %:
|
5.5-7.5
|
Вязкость базового масла при 40°C , мм2/с:
|
200
|
Вязкость
базового масла при 100°C , мм2/с:
|
17
|
Нагрузка сваривания на ЧШМ, Н, DIN 51
350/1.4:
|
2600
|
Коррозия на медной пластине, 24 ч, 120°C, DIN 51 811:
|
1
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
Texaco MULTIFAK EP 000
Texaco MULTIFAK EP 000 – высококачественные
универсальные смазки.
Производятся из рафинированного минерального масла
с добавлением загустителей на литиевой основе и пакета
противозадирных присадок (EP).
Предназначены для смазки шасси в централизованных
системах смазки при работе в суровых условиях эксплуатации.
Оптимальны для больших роликоподшипников, используемых
в горнодобывающем, строительном и судовом оборудовании,
работающем в неблагоприятных условиях.
Обладают отличными противоокислительными, антикоррозионными
и противоизносными характеристиками.
Отличаются высокой стабильностью к сдвигу.
Защищают оборудование от коррозии и ржавчины.
Устойчивы к вымыванию водой.
Снижают время простоя оборудования.
Способствуют оптимизации складских запасов, благодаря
широкому диапазону применения.
Обозначения
в соответствии с:
- NLGI Grade: 000
- DIN 51 502: GP 000 K-30
- ISO 6743-09: ISO-L-XCCEB 000
Рабочие температуры от -30°C до 120°C
кратковременно до 140°C
Лист
технического описания
Texaco MULTIFAK B
EP 2
ОПИСАНИЕ MULTIFAK В EP 2 – многофункциональная
индустриальная литиевая смазка с противозадирными, антикоррозионными
и антиокислительными присадками на основе нефтяных высокоочищенных
масел. Также может использоваться в качестве многофункциональной
автомобильной смазки общего назначения.
.
|
DIN 51 502
|
ISO 6743 09
|
Диапазон рабочих температур
|
MULTIFAK B EP 2
|
KP 2 K 30
|
ISO L XCCEB 2
|
от 30 до 130 °C
|
СВОЙСТВА MULTIFAK В EP 2 очень устойчива
к образованию ржавчины и коррозии и не коррозионно агрессивна
по отношению к цветным металлам и стали, что обеспечивает
долгую и надежную защиту узлов и непревзойденный срок
эксплуатации оборудования. Отличные антиокислительные
свойства MULTIFAK В EP 2 обеспечивают длительный период
эксплуатации смазки. Эффективные противозадирные присадки
предотвращают износ в тяжело нагруженных узлах трения.Хорошая
прокачиваемость смазок на основе литиевого загустителя
обеспечивает соответствующие реологические свойства
при использовании в системе смазки. Широкий диапазон
применения смазки MULTIFAK В EP 2, от индустриального
до автомобильного, позволяет унифицировать ассортимент
требуемых смазок и минимизировать экономические затраты.
ПРИМЕНЕНИЕ Многофункциональная смазка для
тяжело нагруженного промышленного оборудования, работающего
в условиях повышенных температур, ударных нагрузок и/или
высоких скоростей
- Комбинированные медные и баббитовые роликовые
подшипники валков
- Индустриальная арматура
- Основная смазка промышленных установок
и агрегатов
- Подшипники элементов конструкции
- Земляные работы, разработка полезных ископаемых,
горная промышленность и проч.
Допуски и одобрения: MAN 283 Li P2, MB 267, Vogel,
Safematic, BEKA MAX
Класс NLGI
|
2
|
Тип мыльного загустителя DIN 51814
|
12 гидроксистеарат Li
|
Тип базового масла
|
нефтяное
|
Цвет визуально
|
светло коричневый
|
Текстура визуально гладкая,
|
волокнистая
|
Содержание загустителя, % мас. DIN 51
814
|
7,5 - 9,5
|
Температура каплепадения, °C ISO
2176
|
>200
|
Кинематическая вязкость базового масла,
мм2/с: DIN 51 562
|
|
при 40 °C
|
200
|
при 100 °C
|
17
|
Пенетрация, мм/10 ISO 2137
|
265-295
|
Коррозия на медной пластинке, 24 ч, 120
°C DIN 51 811
|
1
|
Тест SKF R2F при 120 °C In house
(former DIN 51806)
|
выдерживает
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
Texaco STARPLEX EP
.
|
DIN 51 502
|
ISO 6743 09
|
Диапазон рабочих температур
|
STARPLEX EP 1
|
KP 1N 30
|
ISO L XCDHB 1
|
от -35°C до 140°C С
частой заменой смазки до 180°C
|
STARPLEX EP 2
|
KP 2N 30
|
ISO L XCDHB 2
|
STARPLEX EP 3
|
KP 3P 20
|
ISO L XCDEB 3
|
от -20°C до 150°C
С частой заменой смазки до 200°C
|
Texaco Starplex EP - высококачественный многоцелевой смазочный материал,
разработанный, в частности, для длительной работы в шарико- и роликоподшипниках
в широком диапазоне температур. STARPLEX EP содержат минеральное базовое
масло и термостойкое литиевое комплексное мыло в качестве загустителя. Кроме
того, данный продукт содержит специальные добавки, эффективно улучшающие
противозадирные свойства и гарантирующие стабильную смазку даже в экстремальных
условиях эксплуатации. Длительная работа без замены, отличные
антикоррозионные свойства и прекрасная стойкость к окислению делают STARPLEX EP
идеально пригодными для «пожизненной» смазки шарико- и роликоподшипников,
работающих под большой температурной нагрузкой. STARPLEX EP обладают
существенным преимуществом по сравнению с традиционными смазками на основе
минеральных масел и литиевого мыла. STARPLEX EP обеспечивают
высокоэффективную защиту от износа в широком диапазоне рабочих температур.
Трение и износ контактных поверхностей, подвергающихся особо высоким нагрузкам,
сводятся к минимуму за счет хорошей адгезии и высокой прочности образуемой
смазывающей пленки. STARPLEX EP обеспечивают высокоэффективную защиту от
коррозии даже при работе в особо суровых средах, таких как влага, агрессивная
атмосфера, холодная или горячая вода. STARPLEX EP обладают хорошими
герметизирующими свойствами, защищая точки смазки от проникновения пыли, воды,
грязи и т.п. STARPLEX EP обладают высокой механической стабильностью,
благодаря чему их можно применять для смазки подшипников, подвергающихся сильной
вибрации. STARPLEX EP относятся к группе высокотемпературных
консистентных смазок с рабочей температурой от -35°С до +150°С, а при
непрерывной подаче смазки (централизованные системы) - до +220°С.
ПРИМЕНЕНИЕ STARPLEX EP применяются для удлиненных сроков замены или
в качестве несменяемой в подшипниках ступиц колес и генераторах, выжимных
подшипниках сцеплений, тормозных цилиндрах, подшипниках вентиляторов,
электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях
бумагоделательных машин, автоматических мойках, в домашнем ручном инструменте и
т.д. STARPLEX EP были протестированы во многих областях, где пары трения
подвергаются повышенным нагрузкам, вибрациям, ударным нагрузка и находятся во
влажных и пыльных условиях. Было показано, что она с успехом перекрывает те
области, где обычно используются смазки на основе литиевого, натриевого или
кальциевого мыла, а также смазки на основе алюминиевых или кальциевых
комплексов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Особенно важно при использовании смазок
содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и другие точки смазывания
должны быть тщательно очищены перед введением смазки для того, чтобы избежать
внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса подшипников должны заполнятся
на одну треть- половину объема. Лишняя смазка может приводить к перегреву. Перед
заменой смазки полностью очистить систему от старой. Допуски и одобрения:
Starplex EP 2: Volvo
Класс NLGI
|
1
|
2
|
3
|
Цвет
|
зеленый
|
зеленый
|
коричневый
|
Текстура
|
гладкая
|
Тип мыла
|
литиевый комплекс
|
Содержание загустителя, % DIN 51 814
|
7-10
|
10-12
|
20
|
Пенетрация, мм/10 DIN ISO 2137
|
310-340
|
265-295
|
220-250
|
Температура каплепадения, °C ISO
2176
|
>250
|
>250
|
>250
|
Тип базового масла
|
минеральное
|
Кинематическая вязкость БМ, 40°C,
мм2/с DIN 51 562
|
185
|
185
|
115
|
Кинематическая вязкость БМ, 100°C,
мм2/с DIN 51 562
|
13,5
|
13,5
|
-
|
Коррозия на медной пластинке, 24 ч, 100°C
DIN 51 811
|
1B
|
1В
|
1
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте
безопасности (MSDS).
пн.- пт.: 8:00 - 17:00 +7 (915) 612-37-79 Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25
(бывшее заводоуправление
ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте
вопрос, обозначьте проблему:
|