Российские смазочные материалы

Индустриальные масла и жидкости

Керосин


 

 


МОТОРНЫЕ МАСЛА

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ МАСЛА

ТУРБИННЫЕ МАСЛА

АВИАЦИОННЫЕ МАСЛА

ВАКУУМНЫЕ МАСЛА

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА

ПРОЧИЕ МАСЛА

СМАЗКИ

СОЖи

 По алфавиту


 prise.rar


ТНК

РосНефть

Petro-Canada

Chevron

Texaco

G-Family

Valvoline

coolstream

 Томфлон

Справочник: Отечественные смазочные материалы


prise.rar


 пн-пт: 8:00-17:00  +7 (915) 612-37-79     (Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)     

Castrol

 

 

 

ТС-1

КО-20

КО-25

КО-30

КТ-1

Реактивное топлив ТС-1

Авиационные топлива вырабатывают для самолётов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89.
Для дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ),
для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В).
Массовыми топливами в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и топливо РТ (высшего сорта).

Реактивное топливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) — Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—250 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике. Так же применяется для обогащения методом флотациию

Керосин тс 1 имеет маслянистую структуру, прозрачный внешний вид, а также характерный запах ароматических углеводородов. По сути, этот продукт представляет собой смесь из летучих углеводородов смешанного состава, которую получают путем перегонки, либо ректификации нефти, при этом состав керосина подвергается гидроочистке.

Наименование показателя

Норма по ГОСТ (ТУ)

Плотность при 20°С, кг/м3, не менее

780

Фракционный состав:

 

температура начала перегонки, °С

150

10% отгоняется при температуре, °С, не выше

165

50% отгоняется при температуре, °С, не выше

195

90% отгоняется при температуре, °С, не выше

230

98% отгоняется при температуре, °С, не выше

250

Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт):

 

при 20°С, не менее

1,3 (1,3)

при -40°С, не более

8 (8)

Низкая теплота сгорания, кДж/кг, не менее

43120

Высота некоптящего пламени, мм, не менее

25

Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более

0,7

Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более

2,5

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже

28

Температура начала кристаллизации, °С, не выше

-50

  • Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С,
  • концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более

18

Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более

22

Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более

3

Массовая доля общей серы, % , не более

0,2

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,003

Массовая доля сероводорода

отсутствие

Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч.

выдерживает

Зольность, %, не более

0,003

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

Содержание мыл нафтеновых кислот

отсутствие

Содержание механических примесей и воды

отсутствие

Взаимодействие с водой, балл, не более

 

а) состояние поверхности раздела

1

б) состояние разделенных фаз

1

Керосин ТС-1 относят к малоопасным продуктам по ГОСТ 12.1.007-76 (4 класс). Но, несмотря на это, важно помнить, что ТС-1 представляет собой легко воспламеняющуюся жидкость, обладающую высокой температурой горения. Поэтому при работе с данным продуктом нужно соблюдать следующие меры безопасности:

  •  Работать с керосином только в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Применять средства индивидуальной защиты;
  • При загорании использовать для тушения пену. В случае объемного тушения можно воспользоваться составом «3,5», углекислым газом, составом СЖБ, перегретым паром. Воду ни в коем случае применять нельзя;
  • При разливе топлива нужно собрать его остатки в отдельную тару. Место разлива тщательно промыть горячей водой и протереть сухой тряпкой. Если разлив случился на открытом воздухе, то керосин нужно засыпать песком и затем удалить.

 

 


  пн-пт: 8:00-17:00 :   +7 (915) 612-37-79   (Рязань)


Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)   (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК",  2-й этаж)


задайте вопрос, обозначьте проблему:


 Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.

+7 (915) 612-37-79  пн-пт: 8:00-17:00    (Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)     

Castrol

 

 

 

Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника Rambler's Top100