Petro-Canada Peerless LLG
|
Petro-Canada Precision XL (EMB, EP 2, EP 1, EP 00, EP 000)
|
Petro-Canada Precision XL (Heavy Duty, 3 Moly EP2, 3 Moly EP1, 3 Moly, Arctic)
|
Petro-Canada Precision XL (Rail Curve, 5 Moly EP 0, 5 Moly EP 1, 5 Moly EP 2)
|
Petro-Canada Precision Synthetic (Synthetic Moly, Synthetic, Synthetic Heavy, Synthetic EP 00)
|
Petro-Canada Precision General Purpose EP (EP 1, EP 2, Moly(2))
|
Petro-Canada Peerless (OGOG0, OG1, OG2, OG2 Red, OG2 PLUS
|
Petro-Canada Peerless SVG 102
|
Petro-Canada Peerless XCG-Flex
|
Petro-Canada Vultrex MPG, G-123 и G-124
|
Petro-Canada Vultrex OGL
|
Petro-Canada Vultrex Drilling Compounds
|
Petro-Canada Vultrex Drill Rod Heavy
|
Petro-Canada Vultrex Walking Cam Lubricant
|
Petro-Canada Peerless LLG
Высококачественная эффективная смазка, содержащая в качестве загустителя комплекс сульфаната кальция. Она специально разработана для высокотемпературного применения в оборудовании с продленным сроком службы. Peerless LLG окрашена в яркий бордовый цвет и соответствует требованиям к применению смазок с полимочевиной. По консистенции соответствует марке NLGI 2 и отвечает требованиям автомобильной сервисной классификации NLGI GC-LB
для колесных подшипников и шасс. Peerless LLG рекомендуется для всех подшипников со смазкой на весь срок службы, используемых в автомобильной технике и промышленном оборудовании, а также других неразборных деталей, например, универсальных шарниров равных угловых скоростей. Она также рекомендуется для такого оборудования, как сушильные печи и печи обжига, работающего непрерывно при температурах до 200°С, в котором температура иногда поднимается до 300°С. Также может применяться для подшипников электрических двигателей.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы при высоких температурах
обеспечивает продленную защиту оборудования
- PEERLESS LLG сохраняют свои свойства при высокой
температуре в течение более длительного периода
времени, чем конкурентные универсальные смазки.
- PEERLESS LLG обладает максимально высокой рабочей
температурой и обеспечивает более длительную защиту
в суровых условиях, чем лидирующие конкурентные
смазки.
Отличная водостойкость
- • Смазка PEERLESS LLG обладает наилучшей устойчивостью
к вымыванию водой, что снижает затраты на техническое
обслуживание при работе в условиях повышенной влажности.
- • Удерживается на поверхности при работе в условиях
повышенной влажности.
- • Сохраняет свою консистенцию даже после того,
как абсорбирует воду.
- • Надежно противостоит вымыванию водой, что
продлевает интервалы смазки оборудования.
Высокая стабильность при механических нагрузках
в суровых рабочих условиях.
- Смазка PEERLESS LLG также понижает затраты
на техническое обслуживание, благодаря пониженной
тенденции к разложению в условиях малого либо умеренного
сдвига.
- Сокращает износ подшипников и продлевает срок
службы оборудования.
- Защищает подшипники при высоких нагрузках.
Отличные свойства в условиях повышенной влажности
- Удерживается на поверхности в условиях повышенной
влажности
- Сохраняет консистенцию после абсорбции воды
- Обладает отличной устойчивостью к вымыванию
Широкий диапазон температуры и давления
- Специальный загуститель усиливает высокотемпературные
свойства и стойкость при высоком давлении
- Прокачиваемость при смазке ручным пистолетом
при низких температурах
- Отличные рабочие свойства при низких температурах
окружающей среды
Великолепная защита от ржавления и коррозии
- Защищает компоненты в присутствии воды
- Снижает затраты на техническое обслуживание
Наилучшие адгезионные свойства
- Защищает вращающие узлы оборудования, сокращая
эксплуатационные затраты
- Отличная устойчивость к вымыванию, обеспечивая
более эффективную защиту
- Инновационные формулы
- Отличная защита от ржавления и коррозии, особенно
при применении в морских условиях
- Отличные адгезионные свойства для защиты вращающихся
узлов и снижения затрат на эксплуатацию оборудования
- Специальный загуститель усиливает высокотемпературные
свойства
- Добавленные в состав высокоэффективныеингибиторы
окисления продлевают срок службы
|
Peerless LLG
|
Тип мыла
|
Комплекс сульфоната/
карбоната кальция
|
Цвет
|
Бордовый
|
Пенетрация в рабочем состоянии, при 25°С
|
270
|
Точка каплепадения, °С/°F
|
314/597
|
Вязкость основного масла сСт при 40°С
|
95
|
сСт при 100°С
|
10,8
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
495
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
63
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг
|
27
|
Нагрузка сваривания, кг
|
500
|
Рабочий диапазон, °С
|
-20 до 200
|
Мин. температура подачи смазки, °С
|
-20
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Precision XL
Универсальные высококачественные смазки с продленным сроком службы, производимые на основе литиевого комплекса. Они специально разработаны для смазки и защиты автомобильного и промышленного оборудования, работающего в различных условиях эксплуатации. Рекомендуются для легкового транспорта, фургонов, шоссейных грузовых и всех типов внедорожных автомобилей. Они также являются основными смазочными материалами, рекомендуемыми для всех видов промышленного машинного оборудования, в том числе для целлюлозно-бумажных заводов и горнодобывающего оборудования.
Precision XL EMB – это смазка марки NLGI 2 с ингибиторами ржавления и окисления, не содержащая противоизносные присадки ЕР. Основное применение Precision XL EMB – это смазка высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, а том числе тех, которые установлены на высокотемпературных электродвигателях и генераторах с изоляцией Класса Н.
Precision XL ЕР 00 – это полужидкая смазка марки NLGI 00, разработанная специально для централизованных встроенных систем смазки шасси грузовых автомобилей. Несмотря на мягкую консистенцию, смазка Precision XL EP 00 имеет высокую температуру каплепадения, высокую вязкость базовых масел и достаточные противозадирные свойства ЕР, что справляться с шоковыми нагрузками и предотвращать износ. Она специально разработана для таких централизованных систем смазки, как, например, Groeneveld, Rebertshaw, Lincoln, Grease Jockey, Interlube и Vogel. Эта смазка может быть также использована во всех точках смазки грузовых автомобилей, а также в качестве смазочного материала для шестеренчатого привода, где требуется редукторное масло повышенной вязкости с отличной текучестью при низких температурах. Также может применяться в негерметичных коробках передач.
Precision XL ЕР 000 – это полужидкая смазка марки NLGI 000, обладающая противозадирными свойствами ЕР и специально разработанная для подтекающих или недостаточно герметичных коробок передач. Может использоваться в комбайнах непрерывного действия по добыче колы или поташа. Pекомендуется для подтекающих редукторов, кожухов цепной передачи и подшипников с централизованной системой смазки.
Precision XL ЕР1 – это смазка марки NLGI 1, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для централизованных систем смазки тяжелонагруженных и универсальных подшипников. Может служить зимним аналогом смазки Precision XL EP2 для того оборудования, где требуется большая текучесть при низких температурах. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI GC-LB.
Precision XL EP2 – это смазка марки NLGI 2, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для всех типов тяжелонагруженных и универсальных подшипников, работающих как на малых, так и на высоких скоростях. Она может использоваться в нагнетательных насосах для смазки многих типов оборудования почти в любых условиях эксплуатации. Pекомендована для автомобильных колесных подшипников, особенно на колесах, оборудованных дисковыми тормозами, а также шасси шоссейных, внедорожных и сельскохозяйственных автомобильных средств и промышленного оборудования, как, например, бумагоделательные машины, прессы, дробилки и мельницы. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI-GC-LB.
Precision XL Heavy Duty – это смазка, специально разработанная для сталепрокатных станов, складского и монтажного оборудования, применяемых в промышленном производстве. Она особенно подходит для подшипников, работающих при повышенных и шоковых нагрузках на прокатных станах и другом подобном оборудовании, и также может применяться на длинных маслопроводах сталелитейного оборудования.
Precision XL Rail Curve – это водостойкая смазка, компаундированная графитом. Пригодна для принудительной смазки путевого оборудования таких производителей, как, например Portec и Lincoln, а также нанесении смазки при помощи таких встроенных систем, как система Clicomatic. Обеспечивает повышенную защиту от износа, обладает отличными адгезионными свойствами и может использоваться в широком диапазоне рабочих температур. Рекомендуется для следующего оборудования: путевые механические лубрикаторы, встроенные системы смазки, стрелочные переводы, подушки стрелочного остряка (нанесение вручную/кистью), накладки, в том числе рельсовые, и другое железнодорожное оборудование, для которого рекомендуются графитовые смазки.
Precision XL 3 Moly EP1 и ЕР2 – это две смазки, обладающие противозадирными свойствами и содержащие более вязкое базовое масло и 3% дисульфида молибдена. Они лучше всего подходят для оборудования с тяжелыми условиями эксплуатации и шоковыми нагрузками, применяемого как в промышленном производстве, так и внедорожной технике. Также подходят для смазки опорного круга грузовых автомобилей. Precision XL 3 Moly EP1 обладает более эффективной прокачиваемостью при низких температурах, чем Precision XL 3 Moly EP2, и может использоваться в централизованных системах смазки.
Precision XL 3 Moly Arctic – это смазка, обладающая противозадирными свойствами и содержащая 3% дисульфида молибдена. Специально разработана для внедорожной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, эксплуатируемой в суровых условиях при предельно низких температурах. Precision XL 3 Moly Arctic обладает повышенной водостойкостью.
Precision XL 5 Moly EP0, EP1 и ЕР2 – это три смазки, обладающие противозадирными свойствами и содержащие 5% дисульфида молибдена. Они специально разработаны в соответствии со спецификациями смазочных материалов для горных экскаваторов Caterpillar моделей 5130 (7TJ и 5ZL), 5230 (7LL) и колесных погрузчиков Caterpillar модели 994 (9YF). Данные смазки защищают узлы оборудования от вибрации и шоковых нагрузок и рекомендуются для экстремально тяжелых рабочих условий.
|
Precision XL
|
|
EMB
|
EP 2
|
EP 1
|
EP 00
|
EP 000
|
Тип мыла
|
Комплекс лития
|
Литий
|
Цвет
|
Синий
|
Зеленый
|
Темн-янт.
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
291
|
274
|
312
|
401
|
452
|
Точка каплепадения, °С/°F
|
298/568
|
302/576
|
307/585
|
191/376
|
185/365
|
Вязкость базового масла,
сСт при 40°С
|
110
|
220
|
220
|
120
|
325
|
сСт при 100°С
|
12,0
|
17,9
|
17,9
|
13,7
|
24,0
|
сек. Сейб. при 100 °F
|
510
|
1019
|
1019
|
555
|
1506
|
сек. Сейб. при 210 °F
|
66
|
90
|
90
|
73
|
115
|
Нагрузка ОК по Тимкену,
кг
|
-
|
27
|
27
|
18
|
18
|
Нагрузка сваривания
|
-
|
315
|
315
|
250
|
250
|
Рабочий диапазон, °С
|
-25 до 160
|
-20 до 160
|
-25 до 160
|
-35 до 100
|
-25 до 100
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-20
|
-20
|
-20
|
-35
|
-25
|
|
Precision XL
|
|
Heavy Duty
|
3 Moly EP2
|
3 Moly EP1
|
3 Moly Arctic
|
Тип мыла
|
Компл. лит.
|
Литий
|
Цвет
|
Коричн.
|
Серый
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
284
|
265
|
313
|
325
|
Точка каплепадения, °С/°F
|
284/523
|
228/412
|
230/446
|
209/408
|
Вязкость базового масла,
сСт при 40°С
|
420
|
403
|
220
|
34
|
сСт при 100°С
|
25,6
|
25.1
|
17.9
|
6.1
|
сек. Сейб. при 100 °F
|
1946
|
1867
|
1019
|
160
|
сек. Сейб. при 210 °F
|
123
|
212
|
90
|
46
|
Нагрузка ОК по Тимкену,
кг
|
27
|
27
|
27
|
18
|
Нагрузка сваривания
|
315
|
620
|
620
|
250
|
Рабочий диапазон, °С
|
-10 до 160
|
-15 до 135
|
-25 до 135
|
-45 до 135
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-10
|
-15/5
|
-25/-13
|
-45/-49
|
|
Precision XL
|
|
Rail Curve
|
5 Moly EP 0
|
5 Moly EP 1
|
5 Moly EP 2
|
Тип мыла
|
Литий
|
Цвет
|
Темно-серый
|
Серый
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
328
|
360
|
331
|
282
|
Точка каплепадения, °С/°F
|
185/365
|
219/427
|
227/442
|
187/369
|
Вязкость базового масла,
сСт при 40°С
|
20.6
|
127
|
159
|
195.4
|
сСт при 100°С
|
4.1
|
14.0
|
14.9
|
18.2
|
сек. Сейб. при 100 °F
|
100
|
662
|
737
|
1028
|
сек. Сейб. при 210 °F
|
40
|
76
|
78
|
93
|
Нагрузка ОК по Тимкену,
кг
|
18
|
23
|
23
|
20
|
Нагрузка сваривания
|
400
|
620
|
620
|
620
|
Рабочий диапазон, °С
|
-50 до 120
|
-50 до 120
|
-30 до 135
|
-25 до 135
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-45/-49
|
-25/-13
|
-25/-13
|
-25/-13
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Precision General Purpose EP
Высококачественные смазки на литиевой основе с противозадирными свойствами ЕР. Они имеют широкий температурный диапазон применения, обеспечивают значительную экономию затрат и обладают повышенной водостойкостью.
Precision General Purpose EP1 рекомендуется для централизованных систем смазки тяжелонагруженных конвейерных подшипников, передвижного горнодобывающего и лесоперерабатывающего оборудования, а также высокоскоростных промышленных подшипников.
Precision General Purpose EP2 используются в подшипниках, работающих на средних и малых скоростях и при средних температурах.
Precision General Purpose Moly – это высококачественная универсальная смазка на литиевой основе, содержащая в составе дисульфид молибдена и противозадирные присадки ЕР. Дисульфид молибдена взаимодействует с металлической поверхностью и образует защитную пленку против износа даже в том случае, если состав смазки почти полностью разрушен. Смазка Precision General Purpose Moly идеально подходит для парков грузового транспорта, передвижного оборудования и промышленных установок, для которых требуется смазка с уникальными противозадирными свойствами ЕР и надежной защитой при шоковых нагрузках
|
Precision General Purpose
|
EP 1
|
EP 2
|
Moly
|
Тип мыла
|
Литий
|
Литий
|
Литий
|
Цвет
|
Коричневый
|
Серый
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
310
|
265
|
272
|
Температура
каплепадения, °С
|
198
|
195
|
191
|
Вязкость базового масла,
сСт при 40°С
|
159
|
159
|
159
|
сСт при 100°С
|
14,9
|
14,9
|
14,9
|
сек. Сейб. при 100 °F
|
737
|
737
|
737
|
сек. Сейб. при 210 °F
|
78
|
78
|
78
|
Нагрузка по
Тимкену ОК, кг
|
18
|
18
|
18
|
Нагрузка сваривания, кг
|
250
|
250
|
315
|
Рабочий диапазон, °С
|
-30 до 135
|
-20 до 135
|
-25 до 135
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-30
|
-25
|
-25
|
Petro-Canada Precision Synthetic
Высококачественные всесезонные противозадирные смазки ЕР с продленным сроком службы, содержащие синтетические базовые масла и загуститель – литиевый комплекс. Обладают уникальными низкотемпературными свойствами и при этом отличными высокотемпературными характеристиками. Смазки Precision Synthetic отвечают требованиям автомобильной сервисной классификации NLGI GC-LB для колесных подшипников и шасси.
Precision Synthetic Moly – это смазка, которая как и Precision Synthetic имеет марку NLGI 1, но в то же время еще содержит
3% дисульфида молибдена для защиты от вибрации и ударной нагрузки. Благодаря такому компоненту данная смазка особенно подходит для шоссейного и внедорожного транспорта, который при эксплуатации испытывает значительную вибрацию и работает при предельно высоких и низких температурах.
Precision Synthetic Heavy – это высокотемпературная, синтетическая консистентная смазка с противозадирными свойствами ЕР, содержащая очень вязкое базовое масло. Ее консистенция варьируется между марками NLGI 1 и NLGI 2. Главным образом разработана для смазки подшипников войлочных валов сушильного оборудования, установленного на бумагоделательных машинах, где смазка применяется при предельно высоких температурах, либо невозможна ее частая замена.
Precision Synthetic Heavy EP 00 – это синтетическая полужидкая консистентная смазка на основе литиевого комплекса, разработанная преимущественно для смазки подшипников опорного колеса грузовой техники и трейлеров. Ее более мягкая консистенция, по сравнению с Precision Synthetic Heavy, дает возможность использовать Precision Synthetic Heavy EP 00 в протекающих редукторах.
|
Precision
|
|
Synthetic Moly
|
Synthetic
|
Synthetic Heavy
|
Synthetic EP 00
|
Тип мыла
|
Комплекс лития
|
Цвет
|
Серый
|
Золотой
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С
|
324
|
314
|
300
|
427
|
Точка каплепадения, °С
|
305
|
294
|
301
|
301
|
Вязкость базового масла сСт при 40°С
|
100
|
100
|
488
|
488
|
сСт при 100°С
|
12,7
|
12,7
|
44,0
|
44,0
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
464
|
464
|
2261
|
2261
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
69
|
69
|
207
|
207
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг
|
27
|
27
|
27
|
25
|
Нагрузка сваривания, кг
|
315
|
250
|
315
|
315
|
Рабочий диапазон, °С
|
-40 до 170
|
-45 до 170
|
-30 до 170
|
-40 до 170
|
Мин. температура подачи смазки, °С
|
-40
|
-40
|
-25
|
-35
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Peerless OG
Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция, обладающего повышенными водостойкими свойствами. Они способны поглощать среднее количество влаги, не размягчаясь при этом и не меняя свою консистенцию, а также обеспечивая исключительную защиту от ржавчины. Такие уникальные свойства дополняются противозадирной защитой ЕР, отличными высокотемпературными свойствами и универсальностью применения. Смазки кремового цвета Peerless OG 0, 1, 2 и Plus идеально подходят для того оборудования, где особые требования к чистоте рабочего места, так как они не оставляют пятен. Peerless OG 0, 1 и 2 одобрены Канадским агентством контроля качества пищевых продуктов для применения в пищеобрабатывающем оборудовании, где не допускается непосредственный контакт смазки с пищевыми продуктами.
Peerless OG2 – это смазка марки NLGI 2 с отличными адгезионными свойствами, которая идеально подходит для всех типов промышленных и автомобильных подшипников, опорного круга, направляющих подъемника вилочного погрузчика, шкворней и открытых редукторов. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG2 PC Red – это смазка PEERLESS OG2, которая окрашена в красный цвет. Она рекомендуется для того, оборудования, где требуются свойства смазки PEERLESS OG2, но также необходимо, чтобы смазка четко выделялась на поверхности. Она также отвечает требованиям стандарта NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG1 – это смазка марки NLGI 1 с более низкой вязкостью базового масла и пониженным содержанием загустителя для большей прокачиваемости при низких температурах воздуха. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG0 – это смазка марки NLGI 0, разработанная для применения при низких температурах окружающего воздуха.
Peerless OG Plus особенно рекомендуется для подшипников мокрой части бумагоделательной машины, так как она обладает наилучшими уплотняющими свойствами и предельно высокой стойкостью к вымыванию водой. Специально разработана для предотвращения сбоев в работе подшипников и разложения смазки в оборудовании для производства бумаги с продленными интервалами замены смазки и более эффективной защитой.
PEERLESS
|
OG0
|
OG1
|
OG2
|
OG2 Red
|
OG2 PLUS
|
Тип мыла |
Комплекс сульфаната кальция
|
Цвет |
Кремовый
|
Красный
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С |
365
|
325
|
270
|
270
|
245
|
Температура каплепадения, °С / °F |
245/473
|
310/590
|
300/572
|
300/572
|
304/579
|
Вязкость базового масла
сСт при 40°С |
40
|
53
|
73
|
73
|
73
|
сСт при 100°С |
6,5
|
7,5
|
9,0
|
9,0
|
9,4
|
сек. Сейболта при 100 °F |
205
|
274
|
379
|
379
|
339
|
сек. Сейболта при 210 °F |
48
|
51
|
56
|
56
|
57
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф |
23/50
|
27/60
|
27/60
|
27/60
|
27/60
|
Нагрузка сваривания, кг |
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
Рабочий диапазон, °С |
-35 до 163
|
-30 до 163
|
-25 до 163
|
-25 до 163
|
-20 до 163
|
Мин. температура подачи смазки, °С / °F |
-27/-17
|
-22/-8
|
-18/0
|
-18/0
|
-15/0
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Peerless SVG 102
Смазка марки
NLGI 1. В качестве загустителя в ней использован комплекс сульфоната кальция.
Peerless SVG 102 специально разработана для смазки внутренней поверхности клапанов, установленных
в оборудовании по производству и перекачиванию высокосернистого газа на заводах по добыче природного газа. Защищает клапаны от коррозии и вредного воздействия сульфида водорода, который присутствует в таком газе. также успешно применяется в системах закачивания сжиженного природного газа и воды в нефтегазовой промышленности.
|
Peerless SVG 102
|
Тип мыла
|
Комплекс сульфаната/карбоната кальция
|
Цвет
|
Зелёно-серый
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
324
|
Температура каплепадения, °С/°F
|
262/504
|
Вязкость базового масла
сСт при 40°С
|
101
|
сСт при 100°С
|
11,2
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
528
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
64
|
Нагрузка OK по Тимкену,
кг/ф
|
27/60
|
Нагрузка сваривания, кг
|
620
|
Рабочий диапазон, °С
|
-35 до 163
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-35
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Peerless XСG-Flex
Смазка марки
NLGI 1.
Высококачественная универсальная смазка на основе комплекса сульфоната кальция PEERLESS XCG-Flex для соединительных муфт – это смазочный материал с уникальной стабильностью к механическим нагрузкам и устойчивостью к выделению масла. Она обладает повышенной несущей способностью, высокой температурой каплепадения и отличной стойкостью к коррозии и вымыванию водой. Она предотвращает коррозионномеханическое изнашивание и защищает от износа при потенциально высоких нагрузках и вибрации зубцов передач.
PEERLESS XCG-Flex отвечает требованиям Американской ассоциации производителей зубчатых передач и приводов к смазкам для муфт по спецификациям AGMA CG-1 и CG-2.
PEERLESS XCG-FlexИмеет допуск для пищевой промышленности NSF H2 (смазочный материал, не контактирующий с пищевыми продуктами).
Данная смазка рекомендуется для:
- Отлично подходит для высокоскоростных гибких муфтовых сцеплений, в которых возникают значительные центробежные силы. Предотвращает окислительную фрикционную коррозию и защищает от износа при высоких нагрузках и вибрации зубьев шестерен.
- Специальные применения включают: высокоскоростные гибкие муфтовые сцепления, в которых возникают значительные центробежные силы, а также промышленные зубчатые муфты и гибкие стальные муфты.
|
Peerless XСG-Flex
|
Тип мыла
|
Комплекс сульфаната/
карбоната кальция
|
Цвет
|
рыжий
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
335
|
Температура каплепадения, °С
|
290
|
Вязкость базового масла
сСт при 40°С
|
329
|
сСт при 100°С
|
22,5
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг
|
29,5
|
Нагрузка сваривания, кг
|
500
|
Рабочий диапазон, °С
|
-20 до 163
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Vultrex MPG, G-123 и G-124
VULTREX MPG - высококачественные смазки с повышенной температурой плавления для работы в тяжёлых условиях. Производятся на основе алюминиевого комплекса и базового масла высокой вязкости. Обладают продленным сроком службы и обеспечивают превосходную защиту оборудования в особых температурных режимах и при жестких требованиях к охране окружающей среды. Обладают уникальным свойством восстанавливать свою первоначальную консистенцию после перенагрева и повторного охлаждения. Благодаря отличным адгезионным свойствам эти смазки устойчивы к сдвигу. Идеально подходят для подшипников, работающих при высоком давлении и предельных шоковых нагрузках, при условии, что замена смазки производится часто и регулярно, например, на сталепрокатных станах.
VULTREX MPG Arctic рекомендуется для централизованных систем смазки во внедорожном и горном оборудовании, работающем в тяжёлых условиях и при предельно низких температурах. Данная смазка обладает превосходными противозадирными ЕР, противоизносными и водостойкими свойствами.
VULTREX MPG EP 1 рекомендуется для применения в подшипниках и трансмиссиях, работающих в тяжёлых условиях, смазываемых через централизованные системы или требующих более высокую текучесть консистентной смазки, чем у VULTREX MPG EP 2.
VULTREX MPG EP 2 рекомендуется для коробок передач и подшипников, работающих в тяжёлых условиях при низкой скорости и высоких температурах.
VULTREX G-123 и G-124 – клейкие смазки красного цвета, разработанные для грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях, в том числе, колесных подшипников, втулок, упорных подшипников и шасси. Подходят для смазки техники, используемой в горной, лесной и транспортной промышленности.
|
VULTREX MPG
|
VULTREX
|
Arctic
|
EP 1
|
EP 2
|
G-123
|
G-124
|
Тип мыла
|
Алюминиевый комплекс
|
Алюмин. комплекс
|
Цвет
|
Коричневый
|
Зеленый/коричневый
|
Красный
|
Пенетрация в рабочем
состоянии, при 25°С
|
364
|
328
|
272
|
323
|
279
|
Температура каплепадения,
°С
|
245
|
275
|
288
|
271
|
277
|
Вязкость базового масла,
сСт при 40°С
|
150,7
|
403
|
403
|
220
|
220
|
сСт при 100°С
|
621,4
|
25,1
|
25,1
|
17,9
|
17,9
|
сек. Сейб. при 100 °F
|
772
|
1865
|
1865
|
1019
|
1019
|
сек. Сейб. при 210 °F
|
107
|
121
|
121
|
90
|
90
|
Нагрузка по Тимкену ОК, кг
|
23
|
20
|
20
|
23
|
23
|
Нагрузка сваривания, кг
|
400
|
250
|
250
|
315
|
315
|
Рабочий диапазон, °С
|
-45 до 120
|
-25 до 160
|
-20 до 160
|
-25 до 160
|
-20 до 160
|
Мин. температура подачи
смазки, °С
|
-45
|
-20
|
-15
|
-20
|
-15
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Vultrex OGL
Смазочные материалы следующего поколения, которые специально разработаны для применения в больших открытых и закрытых редукторах, а также подшипниках и открытых рабочих поверхностей салазок и кареток. Зачастую такое оборудование применяется в горнодобывающей промышленности на открытых карьерах, где используются карьерные экскаваторы и драглайны.
VULTREX OGL * SYNTHETIC ALL SEASON – экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость для открытых зубчатых передач, содержащая алюминиевый комплекс. Обладает универсальными свойствами, благодаря чему может использоваться в качестве «ЕДИНОГО СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА» для карьерных экскаваторов, драглайнов, обычных экскаваторов, бурильных машин и грузовых автомобилей. Температурный диапазон ее применения позволяет использовать эту смазку на большинстве типов карьеров в течение всего года. Обладает отличной устойчивостью к вымыванию водой с поверхности подъемного механизма ковша при любых погодных условиях и низкой минимальной рабочей температурой до
-40°С.
VULTREX OGL SYNTHETIC ARCTIС – подобная экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость на основе алюминиевого комплекса, которая продемонстрировала эффективные свойства при применении ее в субарктических районах зимой.
VULTREX OGL SYNTHETIC 2200 - экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость для открытых зубчатых передач, содержащая алюминиевый комплекс предназначенная для летнего или круглогодичного использования в странах с жарким климатом. Отвечает требованиям P & H 520 и Bucyrus International SD 4713 specification.
VULTREX OGL HEAVY – более густой смазочный материал на основе алюминиевого комплекса, чем другие жидкости VULTREX OGL, который специально содержит базовые масла большей вязкости, которые дают возможность выдерживать высокие нагрузки при более высоких температурах окружающего воздуха.
VULTREX OGL EGF 1000 (жидкость для редукторов закрытого типа) – это полужидкая смазка на основе алюминиевого комплекса, предназначенная для тяжелонагруженных закрытых зубчатых передач, установленных на карьерных экскаваторах, драглайнах и обычных экскаваторах.
VULTREX OGL
|
Synthetic All Season
|
Synthetic Arctic
|
Heavy
|
Synthetic 2200
|
EGF 1000
|
Тип мыла |
Алюминиевый комплекс
|
Пенетрация в рабочем состоянии, при 25°С |
395
|
393*
|
372
|
376
|
451
|
Температура каплепадения, °С |
246
|
195
|
213
|
238
|
205
|
Эффективная вязкость**, сСт при 40°С |
7248
|
3840
|
15800
|
20400
|
5880
|
Температура хрупкости, °С |
<-57
|
<-57
|
<-50
|
-57
|
<-57
|
Нагрузка по Тимкену ОК, кг |
27
|
23
|
27
|
25
|
23
|
Нагрузка сваривания, кг |
620
|
400
|
800
|
800
|
400
|
Рабочий диапазон, °С |
-40 до 40
|
-50 до 10
|
-15 до 150
|
-25 до 50
|
-40 до 100****
|
Мин. температура подачи смазки в централизованной системе***, °С |
-40
|
-50
|
-15
|
-25
|
-30
|
* Использован пластиковый конус.
** Эффективная вязкость – это соотношение напряжения сдвига к скорости сдвига неньютоновской жидкой среды – эти данные могут применяться для определения, насколько легко смазка будет прокачиваться и подаваться в системе.
*** На основе данных испытания на прокачиваемость, однако, результат зависит от конструкции и типа системы подачи смазки, длины и диаметра трубопроводов, способа нанесения и скорости нагнетания.
**** Если коробка передач полностью наполнена, то на основании эксплуатационных данных можно утверждать, что система зубчатых передач будет работать при температурах до -40°С.
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Vultrex Drilling Compounds
Смазки для бурения, производимые компанией Petro-Canada, специально созданы на основе алюминиевых комплексов.
VULTREX API MODIFIED THREAD COMPOUND специальная смазка на алюминиевой основе содержащая 64% твердого наполнителя (графит, свинец, цинк и медь) рекомендуется для использования в резьбе для круглых обсадных труб, для трапециевидных обсадных труб, для соединений трубопроводов и трубопроводных труб. Не рекомендуется использовать для роторного резьбового соединения с упорным заплечиком.
Соответствует документу API
RP-5A3-96
VULTREX TOOL JOINT COMPOUND специальная смазка на алюминиевой основе содержащая 51% тонкоизмельченного цинка. Рекомендуются для использования для резьбы и заплечиков роторного резьбового соединения бурильного замка. Также пригодна для использования на резьбовых соединениях для использования для бурильной колонны.
Соответствует документу
API RP-7A1-92.
|
Vultrex API Modified Thread Compound
|
Vultrex Tool Joint Compound
|
Тип мыла
|
Алюмин. комплекс
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С
|
325
|
280
|
Температура каплепадения, °С / °F
|
138/280
|
196/385
|
Вязкость базового масла сСт при 40°С
|
101
|
101
|
сСт при 100°С
|
11,2
|
11,2
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
468
|
468
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
64
|
64
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Vultrex Drill Rod Heavy
Смазка на основе бариевого комплекса, которая рекомендована для штанг алмазного колонкового бурения. Она уменьшает трение между штангой и породой. Обеспечивает бурение на глубину более 600 метров без необходимости ее замены.
|
Vultrex DRILL ROD HEAVY
|
Тип мыла
|
Бариевый комплекс
|
Цвет
|
Зеленый/коричневый
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С
|
234
|
Температура каплепадения, °С / °F
|
201/394
|
Вязкость базового масла
сСт при 40°С
|
156
|
сСт при 100°С
|
14
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
701
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
76
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф
|
-
|
Нагрузка сваривания, кг
|
-
|
Рабочий диапазон, °С
|
-
|
Мин. температура подачи смазки, °С
|
-
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Petro-Canada Vultrex Walking Cam Lubricant
VULTREX ROLLING CAM И
VULTREX ROLLING CAM LIGHT cпециализированные смазки для шагающих экскаваторов (драглайнов) фирмы Bucyrus International Inc. оборудованных эксцентриковыми механизмами Rolling (Monighan) Cam mechanism.
Отвечают требованиям Bucyrus International Inc.,specification X-2640, Scope B.
VULTREX SLIDE CAM и
VULTREX SLIDE CAM LIGHT cпециализированные смазки для эксцентриковых скользящих механизмов шагового оборудования для шагающих экскаваторов (драглайнов) фирмы Bucyrus International Inc.
Отвечают требованиям Bucyrus International Inc., specification X-2636, Scope A И B.
|
VULTREX
|
|
ROLLING CAM
|
ROLLING CAM LIGHT
|
ROLLING CAM
|
SLIDE CAM LIGHT
|
Тип мыла
|
Глина
|
Цвет
|
Черный
|
Серо-черная
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С
|
338
|
356
|
406
|
412
|
Температура каплепадения, °С/°F
|
>304/
>579
|
>304/
>579
|
>304/
>579
|
>304/
>579
|
Вязкость базового масла
сСт при 40°С
|
588
|
75
|
576
|
185
|
сСт при 100°С
|
31.1
|
10
|
31.8
|
17.3
|
сек. Сейболта при 100 °F
|
2800
|
346
|
2700
|
855
|
сек. Сейболта при 210 °F
|
147
|
58
|
151
|
87
|
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф
|
23/50
|
23/50
|
23/50
|
-25/55
|
Нагрузка сваривания, кг
|
800
|
800
|
800
|
620
|
Рабочий диапазон, °С
|
-20 до
100
|
-35 до
100
|
-25 до
>100
|
-35 до
>100
|
Мин. температура подачи смазки,°С
|
-15
|
-30
|
-20
|
-30
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
пн-пт: 8:00-17:00
+7 (915) 612-37-79 г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25
А (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
|