Рязань
|
ООО «РН Смазочные материалы» использует зарубежные технологии и присадки, компания расширяет линейку продуктов в основном за счет качественных марок, ориентированных на импортозамещение.
Расширенный ассортимент масел ТНК для машиностроительного оборудования позволяет решить одну из главных задач всех тех, кто отвечает за его эксплуатацию: сокращение времени проведения регламентных и аварийных ремонтов, а также позволяет снизить затраты на ремонт и замену гидравлического и другого оборудования. Как показывает успешный опыт применения масел ТНК – эти задачи вполне достижимы.
Сотрудничество ТНК с АвтоВАЗом носит исторический и системный характер. Поэтому, когда в ТНК завершила испытания и выпустила новое гидравлическое масло ТНК Гидравлик HLP, разработанное совместно с АвтоВАЗом для применения в наиболее современном и нагруженном гидравлическом оборудовании, было принято решение о его применении в гидравлическом оборудовании автоматических линий механосборочного производства.
До этого момента в автоматических линиях производства LAMB, ALFING, Минск, KAMAU, Mauzer использовалось импортное масло Esso Nuto H. ТНК Гидравлик HLP – (ISO VG 32, 46, 68, 100) – гидравлическое масло, соответствующее DIN 51524 часть II (HLP), предназначено для применения в гидросистемах промышленного оборудования, работающих при механических и термических нагрузках, оснащенных сервогидравлическими установками, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм (класс чистоты 10 по ГОСТ 17216).
В результате использования масла ТНК Гидравлик HLP была получена 47% экономия средств и определены некоторые эксплуатационные превосходства, и, прежде всего, отличная фильтруемость и высокий класс чистоты. Это проявилось в стабильной работе устройств регулирования гидравлического оборудования и отсутствии износа золотников. Остальные эксплуатационные параметры не уступали импортному аналогу, это:
- Снижение износа компонентов системы за счет принципиально нового пакета противоизносных присадок;
- Предотвращение коррозии;
- Улучшенное воздухоотделение и антипенные свойства уменьшают степень проникновения пузырьков воздуха в рабочую часть системы, снижают риск повреждения насосов;
- Водоотделительные свойства снижают негативные эффекты, вызванные присутствием воды в системе;
- Прекрасные низкотемпературные свойства, температура застывания на 5-10 град.С ниже, чем масла серии ИГП;
- Совместимость с материалами уплотнителей, содержит расширительную присадку, сохраняющую эластичность сальников и снижающую утечки;
- Моющие свойства, уменьшает количество отложений в системе;
- Совместимость с остатками И-20, И-40, ИГП, ВМГЗ и импортными аналогами при замене.
После успешного испытания на АвтоВАЗе ТНК Гидравлик HLP заменило импортное масло в гидравлических и циркуляционных системах станочного оборудования производства CIMA, Georg Fisher, HADESCHEDT, TBT, SHAUDT, FORTUNA, REUTLINGER, AEG.
В настоящее время ТНК серийно производит широкий ряд индустриальных продуктов, в которых остро нуждается машиностроительная промышленность:
Гидравлические масла: ТНК Гидравлик HVLP – гидравлическое масло, соответствует требованиям DIN 51524 часть III (HVLP), предназначено для всесезонной эксплуатации в качестве рабочей жидкости в системах гидроприводов и гидроуправления промышленного оборудовании, эксплуатируемых на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -40 до +90 С. ТНК Гидравлик ZF – бесцинковое масло с высокой гидравлической стабильностью, предназначено для использования в высоконагруженных гидросистемах промышленного оборудования, соответствует требованиям Bosh Rexroth, Engel, Arburg, Battenfield, одобрено к применению в термопласт-автоматах Demag.
Масла для направляющих: ТНК МНС- специально создано для применения в направляющих скольжения и качения металлорежущих станков, в специальных станках различного типа, где требуется равномерность медленных перемещений, точность и чувствительность установочных перемещений столов, суппортов, ползунов, стоек и других узлов, соответствуют спецификациям Cincinnati Milacron, Shmidt.
Шпиндельные масла: ТНК Велосит – создано на основе высококачественных маловязких минеральных базовых масел и импортного комплекта присадок, предназначены для смазывания подшипников высокоскоростных шпинделей высокоточных шлифовальных, токарных, координатно-расточных и других станков. Также может применяться в гидравлических и циркуляционных системах, где требуются масла соответствующих классов вязкости.
Редукторные масла: ТНК Редуктор CLP – редукторное масло, соответствующее по уровню эксплуатационных свойств современным импортным гидравлическим маслам класса CLP (DIN 51517 часть III). Предназначено для использования в зубчатых передачах современного оборудования, отечественного и импортного производства, работающего при средних и высоких нагрузках, в том числе ударных, циркуляционных системах различных механизмов, работающих при повышенных нагрузках. В настоящий момент успешно идут производственные испытания на АВТОВАЗе в МСП (механосборочном производстве), СКП (сборочно-кузовном производстве), металлургическом производстве, и в прессовом оборудовании.
СОЖи - ТНК Универсал смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) -это концентраты эмульсола, представляющие собой сбалансированные смеси нефтяной основы, импортного пакета присадок и биоцидных добавок. Предназначены для обработки черных и цветных металлов и применяются в виде водных эмульсий с концентрацией от 3 до 8 %.
|
+7 (915) 612-37-79 пн-пт: 8:00-17:00
г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
«Стандартные продукты, изготавливаемые по ТУ и ГОСТу, контролируются по-старому. Но ТНК свои перспективы связывает с новыми продуктами, качество которых выше требований ГОСТа. , И в цехах, и на дорогах теперь другая техника . А для продуктов, ориентированных на импортозамещение, получены допуски наиболее значимых зарубежных производителей. Такой допуск — это документ, выданный самим производителем и разрешающий использование данного масла в его технике.
Новая продукция ТНК производится по мировым стандартам. Современные технологии снижают влияние человеческого фактора до минимума, поэтому они работают одинаково как в Голландии, так и в России. Но, работая на российском рынке, ТНК предлагает товар по справедливой именно для нашего рынка цене».
Сегодня в России единой государственной системы допуска масел к эксплуатации нет, а государственный сертификат является не более чем формальным разрешением на продажу, а не документом, подтверждающим качества масла.
В России уже существует в форме межведомственной комиссии (МВК). В нее входят представители российских производителей техники, топлив и масел. Комиссия организует эксплуатационные испытания смазочных материалов и выдает допуск МВК, который подтверждает соответствие требованиям тех изготовителей техники, для кого этот продукт предназначен. Все масла „ТНК“ имеют допуск МВК.
|